Условия гарантийного обслуживания
Покупатель, который приобрел товар в магазине «Megatyaga», может быть уверен в том, что он получит качественную и безопасную продукцию. При этом гарантия распространяется на все случаи поломки и неполадок, произошедших по вине производителя. На расходные материалы гарантия не распространяется.
По причине того, что данный товар снят с гарантийного обслуживания в следующем случае.
- На товаре были обнаружены следы постороннего вмешательства либо попытки самостоятельного ремонта.
- В конструкции кальяна были обнаружены следы несанкционированных изменений.
В случае обнаружения недостатков, которые были допущены по вине продавца, магазин "Megatyaga" обязан:
- Устранить недостаток, в случае невозможности устранения дефекта – произвести замену.
Гарантия не распространяется на следующие неисправность:
- Повреждения, вызванные механическими повреждениями.
- Вред, причиненный неправильным использованием кальяна.
- Различные повреждения, которые были получены в результате использования нестандартных расходных материалов и комплектующих.
- Ущерб, причиненный клиентом.
- Окисление, накипь и т.д.
Обязанности продавцов, покупателей
Продавец обязуется:
- На протяжении 14-ти дней со дня продажи осуществить обмен либо возврат денег за товар ненадлежащего качества, который не использовался и не имеет повреждений в упаковке. (Закон Украины о защите прав потребителей)
Покупатель обязуется:
- При получении проверить качество товара на наличие внешних дефектов(сколов, царапин, потертостей и т.п), так как многие кальяны произведены вручную, наличие мелких дефектов допустимо и после оплаты претензии по внешним дефектам не принимаются.
Покупатель имеет право:
- На протяжении 14-ти дней со дня продажи осуществить обмен либо возврат денег за товар ненадлежащего качества, который не использовался и не имеет повреждений в упаковке. (Закон Украины о защите прав потребителей)