Условия гарантийного обслуживания

Покупатель, который приобрел товар в магазине «Megatyaga», может быть уверен в том, что он получит качественную и безопасную продукцию. При этом гарантия распространяется на все случаи поломки и неполадок, произошедших по вине производителя. На расходные материалы гарантия не распространяется.

По причине того, что данный товар снят с гарантийного обслуживания в следующем случае.

- На товаре были обнаружены следы постороннего вмешательства либо попытки самостоятельного ремонта.

- В конструкции кальяна были обнаружены следы несанкционированных изменений.

В случае обнаружения недостатков, которые были допущены по вине продавца, магазин "Megatyaga" обязан:

- Устранить недостаток, в случае невозможности устранения дефекта – произвести замену.

Гарантия не распространяется на следующие неисправность:

- Повреждения, вызванные механическими повреждениями.

- Вред, причиненный неправильным использованием кальяна.

- Различные повреждения, которые были получены в результате использования нестандартных расходных материалов и комплектующих.

- Ущерб, причиненный клиентом.

- Окисление, накипь и т.д.

Обязанности продавцов, покупателей

Продавец обязуется:

- На протяжении 14-ти дней со дня продажи осуществить обмен либо возврат денег за товар ненадлежащего качества, который не использовался и не имеет повреждений в упаковке. (Закон Украины о защите прав потребителей)

Покупатель обязуется:

- При получении проверить качество товара на наличие внешних дефектов(сколов, царапин, потертостей и т.п), так как многие кальяны произведены вручную, наличие мелких дефектов допустимо и после оплаты претензии по внешним дефектам не принимаются.

Покупатель имеет право:

- На протяжении 14-ти дней со дня продажи осуществить обмен либо возврат денег за товар ненадлежащего качества, который не использовался и не имеет повреждений в упаковке. (Закон Украины о защите прав потребителей)

0
0